Дорогой второклассник! Новый учебник с нетерпением ждет общения с тобой. В нем ты встретишь интересные произведения, новые авторские имена, познакомишься с удивительными, необычными героями. Понять смысл и красоту изучаемых произведений тебе помогут задания, помещенные перед каждым текстом. В совместном с ребятами и взрослыми поиске найдешь ответы на самые разнообразные вопросы. 15-е издание, доработанное.
834 Руб.Дорогой второклассник! Путешествие в мир произведения продолжается. Наш путь-поиск от простого слова к сказочному будет заманчивым, интересным и долгим. Знаешь ли ты, как рождается сказочное слово? Как оно помогает автору создавать интересные, захватывающие сказки? Что такое сказки? И как они строятся? Какие герои в них живут? Как самому научиться сочинять сказочные истории? Чтобы ответить на все эти вопросы, надо прочитать много сказок, которые создаются по особым сказочным законам. Путешествие в мир сказочного слова связано с некоторыми трудностями. Добрыми помощниками в их преодолении будут сноски, помещенные внизу каждой страницы. Помни, что если ты не уточнишь значения какого-то слова, то не поймешь смысла сказки в целом. В добрый путь! Набирайся ума-разума! 15-е издание. Доработанное.
736 Руб.Литературное чтение. Учебник для 4 класса начальной школы. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 13-е издание.
708 Руб.- входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - полностью соответствует ФГОС начального общего образования; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах 14-е издание, доработанное.
802 Руб.Учебник по литературному чтению для 1-го класса начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
841 Руб.Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются способы смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.
1261 Руб.Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме. 2-е издание, стереотипное.
709 Руб.Учебник: - соответствует ФГОС начального общего образования; - входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребёнка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах; - дополнен учебными тетрадями и методическим пособием. Электронное сопровождение учебника обеспечивают: электронная форма учебника и электронное приложение к нему. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 15-е издание, доработанное.
736 Руб.Учебник: - соответствует ФГОС начального общего образования; - входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребёнка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах; - дополнен учебными тетрадями и методическим пособием. Электронное сопровождение учебника обеспечивают: электронная форма учебника и электронное приложение к нему. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 15-е издание, доработанное.
834 Руб.Учебник по литературному чтению для 2-го класса начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
732 Руб.Учебник по литературному чтению для 2-го класса начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
732 Руб.Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются способы смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.
2010 Руб.Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются способы смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.
2010 Руб.Учебник для 2-го класса состоит из двух книг. Книга первая - «Каким бывает слово?» .Учебник продолжает линию развития чтения, начатую в первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусство слова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок, самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенно подводится к мысли о таланте читателя и писателя. .Первая часть книги знакомит учеников с ролью слова в жизни человека, в литературе. Таким образом, в центре внимания учителя-ученика 2 класса оказывается художественный образ слова. Понятие слова рассматривается в разных его проявлениях, у разных авторов, показывающих его неповторимость, емкость и художественность. Это различные речевые ситуации, в которых раскрывается значимость речи героя и авторской позиции; сказочные образы в русских народных сказках. .Читатель раскрывает такие понятия как: прямое и косвенное значение слова; интонация (повышение и понижение тона), иносказание; образ героя сказки; диалог героев как средство их характеристики. .Дидактические тексты для овладения способом чтения во 2 классе - это рассуждение на разные темы: раскрытия мира книги, размышление о жанрах, оттенки слова, авторском замысле. Тексты учебника сопровождаются творческими заданиями, помогающими почувствовать многозначность слова, его многофункциональность. Задания и тексты сопровождаются авторскими статьями, которые ставят перед учениками конкретные задачи и приглашают их к беседе, общению в процессе наблюдения за словом в разных авторских текстах. Задания-обобщения в конце каждого раздела имеют дополнительную функцию самоконтроля. .Творческие задания продолжают содержательную линию первоначального литературного образования, соответствуют психологическому возрасту учеников, их читательским интересам. .Учебник прекрасно иллюстрирован. .
869 Руб.Учебник для 2-го класса состоит из двух книг. Книга первая - «Каким бывает слово?» .Учебник продолжает линию развития чтения, начатую в первом классе, делая упор на собственно литературное чтение как искусство слова. Основной идеей учебника является идея о талантах человека. Ребенок, самостоятельно развивая эту идею в собственной деятельности, постепенно подводится к мысли о таланте читателя и писателя. .Первая часть книги знакомит учеников с ролью слова в жизни человека, в литературе. Таким образом, в центре внимания учителя-ученика 2 класса оказывается художественный образ слова. Понятие слова рассматривается в разных его проявлениях, у разных авторов, показывающих его неповторимость, емкость и художественность. Это различные речевые ситуации, в которых раскрывается значимость речи героя и авторской позиции; сказочные образы в русских народных сказках. .Читатель раскрывает такие понятия как: прямое и косвенное значение слова; интонация (повышение и понижение тона), иносказание; образ героя сказки; диалог героев как средство их характеристики. .Дидактические тексты для овладения способом чтения во 2 классе - это рассуждение на разные темы: раскрытия мира книги, размышление о жанрах, оттенки слова, авторском замысле. Тексты учебника сопровождаются творческими заданиями, помогающими почувствовать многозначность слова, его многофункциональность. Задания и тексты сопровождаются авторскими статьями, которые ставят перед учениками конкретные задачи и приглашают их к беседе, общению в процессе наблюдения за словом в разных авторских текстах. Задания-обобщения в конце каждого раздела имеют дополнительную функцию самоконтроля. .Творческие задания продолжают содержательную линию первоначального литературного образования, соответствуют психологическому возрасту учеников, их читательским интересам. .Учебник прекрасно иллюстрирован. .
869 Руб.Учебник для 4 класса начальной школы. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования России. Допущено Министерством образования РФ. Разноликое детство, наполненное счастливыми мгновениями, открытиями мира, своего Я - тема многих замечательных произведений. Новый учебник приглашает тебя к размышлению о том, как прекрасна эта "невозвратимая пора", как рождается дружба, взаимопонимание и доброта и почему они так важны в жизни каждого из нас.
587 Руб.